Версия для печати

"ВЕЛИКОЕ РЕЧЕЯЗЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ И СОЗНАНИЕ АВТОТРОФНОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА", Низиминдинов Хайдар Идрисович, действительный член Академии Фундаментальных Наук, действительный член Академии Информациологической и Прикладной УФОлогии (Россия)

В своей малоформатной книге, вышедшей репринтным изданием малым (100 экз.) тиражом и имеющей название «Каков язык – такова история», я попытался не только прояснить истинный смысл слова «история», но и зависимость этого слова от слова «язык». Предложение, состоящее из трёх слов «Память жизни народа» – это и есть история. А эту память невозможно сохранить только в изустных сказаниях, мифах, балладах, легендах. Память нужно зафиксировать в письменных источниках, т.е. в языке. Язык – побуждение к написанию. В многочисленных письменных свидетельствах описана история современного человечества, которая была, есть и будет невероятно политизированным документом, ибо пишется не ради истины, а ради оправдания различных систем управления народонаселения правителями различных эпох и различных территорий планеты Земля.
 «Мысль изречённая есть ложь», – именно такая сентенция, будучи письменно оформленной, позволяет утверждать, что кем и как пишется история и каким языком, такова и будет развёрнутая картинка этой т.н. истории. Логично будет предположить, что достаточно изменить язык написания, изменится и написанная история. Так произошло с историей шумерской цивилизации, язык которой якобы умер и был заменён аккадским языком. Конкистадор и иезуитский миссионер Диего де Ланда уничтожил, по-существу, язык майя, оставив лишь две тетради с записями майяского языка. Прочитав краткий словник этого языка, поразился неожиданно совпадению дословному и смысловому значений некоторых общепринятых человеческих наименований. Плод (и зерно) и глиняный кувшин с узким длинным «носиком» имеют аналогичные современным названия: имиш и кумган. Но и производство глиняной посуды (шам) – трёхногие (чтобы ставить на камни в очаге) сковорода и кастрюля – связанное с обжигом в высокотемпературных печах-горнах, отразилось в современных шам-от-ных кирпичах, используемых в печных кладках, причём, слово «шам» (свеча) и «ут» (огонь) – показывают технологию, а «кум» (глина и песок) – используемый материал. Как на другой край земли занесены не только технологии нашей половины, но и звучание их наименований? Остаётся предположить следующее. В своём первом осознании себя разумным существом человек, наделённый органами слуха, зрения, не только наблюдал окружающую его природу, но и слышал всё разнообразие наполняющих пространство его обитания звуков.
 Научившись различать эти звуки и их источники, пытался повторить звучание для передачи соплеменникам этой очень важной для жизнеобеспечения звуковой информации. Так постепенно могла развиваться способность членораздельно произносить звуки, подражая явлениям природы и звучанию населяющих местность живых существ – птиц, зверей. Земля в своём вращении не только распространяет звучание, но и собирает «музыку сфер» и работает, как резонатор. Слово «энергия» очень точно передаёт эту функцию собирания Землёй акустических колебаний. Есть гипотезы о возможности поднимать  многотонные мегалиты с  помощью частотных колебаний. Звук представляет собой сложную систему. В «ядрах звуков речи» заложены колоссальные энергии. «Ещё в конце XIX века об этом писала Е.П.Блаватская: «…Имена (и слова) или благодетельны, или зловредны. Они в некотором смысле являются или ядовитыми, или приносящими здоровье, согласно скрытым воздействиям, данным Высочайшей мудростью их элементам, т.е. буквам, составляющим их, и числам, соответствующим этим буквам». Есть и «не сказуемые», и неслышимые звуки. Молчание столь же потенциально многозвучно, как белый свет. Молчание тоже можно представить как весь спектр звуков. Спектрограммы звуков могут быть описаны эмпирическими уравнениями. Подобные исследования приведут к открытию элементарных частиц звука и созданию квантовой теории речевого звука уже в ближайшие годы. Существует (гипотетическая, до поры) возможность теории образования молекул-слов из атомов – звуков или элементов – букв, подобно химической связи. Появившиеся слова, первыми из которых могли быть гласные – а-а-а, о-о-о – должны были получить и изображение этих слов-звуков. Поэтому первыми буквами стали две – А и О. Это  удивительно согласуется с речевым аппаратом человека. Два этих звука являются самыми открытыми (никакие другие речевые органы не загораживают свободно льющийся звук голосовых связок)». Слово, произнесённое вслух или записанное на бумаге, также есть обозначение какого-либо звукового ряда. Это обозначение может быть какого угодно вида, формы, что можно наблюдать в различных письменностях и азбуках народов мира, но сам звук везде один и тот же. Но при схожести звука качественные оттенки весьма различны и различны возникающие при этом образы. Важна очень и комбинация звуков в строго определённые слоги и слова, и эта комбинация у различных народов может  очень существенно отличаться. Совокупность звуков в слове – это выражение какой-либо мысли вслух. А мысль, по своей сути, есть преобразованная пространственная вибрационная субстанция, находящаяся в ментальном поле конкретного человека и полученная посредством сложнейшей системы органических биоэлектрических связей головного мозга. Рождение мысли требует времени. Человеческая мысль (в силу её энергоёмкости) по своей сути и есть это время. Слово, произнесённое вслух, действительно есть «не вещь», а отображение в звуке (звукообразе) микросгустка ментальных вибрационных полей (т.н. прямых тор-ци-онных полей второго порядка – в определённой терминологии прогрессивной современной науки). В разных источниках как подлинной науки, так и действительной эзотерики их могут называть по-разному: ментальные поля, тонкая энергия, солитоны и прочая терминология. Эти поля передают информацию в единицу времени (они и есть время) и представляют собой вибрации различной степени мощности и частоты, но их энергетическая суть идентична по происхождению. Есть высокоментальные и низкоментальные вибрации, точно так же в астральном (в другой терминологии – витальном) поле одного и того же человека могут быть высокие чувства и эмоции и низкие (и низменные) эмоциональные состояния. «Если мыслью утверждается одно, а слова говорят другое, то в пространстве порождается разрушительный диссонанс. Мысль есть энергия. Слово речённое есть энергия тоже. Когда мысль соответствует выражению её в словах, энергия действия удваивается. Когда мысль и слова прямо противоположны, один вид энергии вступает в столкновение с другим. Порождаемый диссонанс разрушителен прежде всего для самого человека. Ложь не практична и не выгодна прежде всего для самого лжеца. Мыслью надо стремиться за пределы планеты. Каналы, прорытые мыслью в пространстве, послужат путями полётов. Мысли тьмы тяготеют к Земле и низинам. Мысль Света, ясно сияющая и легкокрылая, увлекает сознание в высокие сферы пространства – в ноосферу. Мыслью творится отрыв от Земли и крылья рождаются мыслью. Мысль не умирает в пространстве. Мысль бессмертна. Мысль есть дитя бессмертного духа – огня человека. Она живёт по законам внеплотного Мира. Материя Духа-Творца и материя созданной им мысли близки по своей сущности состава. Всё произведённое руками человеческими есть производное мысли. Творит мысль даже земные предметы. Наука о мысли – это наука будущего. Овладение мыслью приведёт к овладению многими тайнами природы. Могущество Духа достигается через овладение мыслью». «А само Слово есть переводчик мысли в язык, в средство управления, коммуникации, в потребность существования человека как вида. Слово не существует само по себе, без человека, проявляется в действии, в восприятии его человеком, в его понимании этого слова и в воспроизведении оного. Сплетение букв алфавита в слоги, слогов и букв в слова – представляет собой некую игру этих вибраций, и значения слов, которые мы им придаём, различаются, так как они составлены из различных ментальных (мыслительных) вибраций, а также сочетаний этих вибраций. Таким образом и возникает лексическая единица – слово. Слово - есть выраженная когда-либо и кем-либо мысль, записанная в клетках головного мозга или в ментальном поле человека. Сочетание букв, которые мы называем словами, с течением времени не получаются произвольно или хаотично, а подвержены зависимости от изначального файлового носителя, каковым является человеческий мозг и его постоянно накапливаемое и меняющееся содержание, и наоборот. Это особенно чётко прослеживается при рассмотрении устройства простых слов. Официальная академическая этимология как раз и затрудняется определить происхождение именно простых слов. Она просто не знает, как, когда и где они образовались». И тут мне придётся объяснить и прояснить значение слова «этимология». Слово это считается древнегреческим, составным из двух слов – этимон и логос («истина» и «знание» – истинное знание). Не буду объяснять своё отношение к этому объяснению значения этимологии как науки о происхождении слов, ибо просто знаю, что на самом деле слово «этим-он» означает «он – сирота». Поиски происхождения сироты, т.е. его род-и-тель-ей всегда требуют упорства и труда. Но, установив на-род и его язык (тел-ь), всегда можно сироте найти истинное происхождение. Многочисленные т.н.  «исторические» мифы и сказки о народах Гипербореи, арийском происхождении  некоторой части человечества, о ледниковом периоде, побудившем в древности ариев Гипербореи спуститься с самого по тем временам благо-дат-ного места обитания далеко на юг, до Индостана (ин-дост – «возникновение друга», т.е. другого на-рода, другого стана), смешаться с ним, и, повинуясь вращению планеты Земля, начать перемещаться по суперконтиненту на запад, туда, куда человека увлекало дневное светило – Солнце – образовало не только евразийский на-род, но и перемешало ис-тот-ный язык. Возник т.н. «индоевропейский», в котором, как видно из названия, нет «азийского, арийского». Выпало из обращения понятие тюркоязычность, тюрки, как одни из самых цивилизованных народов языковой общности. «Я создал своих воинов – тюрков и дал им язык», вычитал где-то, забыв, к сожалению, записать ис-точн-ик. Огромный пласт, по-существу, субстрат тюркского языка можно легко обнаружить не только в современном русском языке, что не удивительно, учитывая совместное проживание на общей территории, но и в языках европейских народов, стоит только «приглядеться» (to tell – тел-ь – речь, язык говорения). Нор Кисамов, американец татарского происхождения, написал на эту тему книгу «Тюркский субстрат английского языка». В исландском языке слово «cinta» -забор, ограждение абсолютно схоже с тюркским «цитань» - плетень, ограждающий двор дома.  Поэтому «цитадель» - просто «делай забор». В своей книге «Азбука Гермеса Трисмегиста, или молекулярная тайнопись мышления» Г.Г.Длясин пишет, что, если для материальной природы действуют законы термодинамики (увеличение энтропии по мере развития), то антиэнтропийное развитие творчества человека сопровождается уменьшением энтропии. Модель основы мышления – геном человека. Он содержит полную информацию о человеке – микрокосме и (по принципу соответствия Т.Парацельса) об универсуме – макрокосме. И недаром в современной науке существует голографическая модель мозга Карла Прибрама, голографическая модель Вселенной Дэвида Бома и постепенно рождается голографическая модель ДНК. Наше сознание и наш геном – одна и та же информационная матрица на разных уровнях (макро- и микрокосмических). Сознание рождает речь так же, как ДНК рождает белок. Именно изучение языка приведёт к познанию средств, которые позволят мышлению перехватывать то, что в нём происходит, перехватывать самоё себя. Интересно, что в слове «бел-ок» есть слово «знание». Слово «великий» не означало «большой». Оно лишь говорило об области действия некоторого верховенства, весьма ограниченной и ограниченного. Настоящее же великое рече-языковое со-единение и со-знание должно не только стать, но и становиться, благодаря IT-технологиям, тем универсальным средством единения народов планеты Земля, космопланетарной интеграцией и Ноосферного строительства планеты в космическом пространстве по мега проекту академика Д.Б.Пюрвеева.